Главная / Видеоролики / Ролики с 3D графикой / Фильм о Соке Добрый
Реклама в 3D - Сок Добрый
Для телевидения ролики не обязательно снимать с актёрами, иногда лучше смотрится вариант в 3D. 3D-ролики менее дорогостоящи, чем ролики с живыми съёмками актёров, зачастую более наглядны. В таком ролике также учитываются фирменные цвета компании, элементы позиционирования бренда.
Создать 3D-ролик такого плана и успешной результативности означает правильно расставить акценты в самом ролике(что демонстрируется, в какое время лучше размещать на ТВ-канале) и в его распространении. Помимо графического дизайна здесь может помочь и озвучивание видеоролика: правильно подобранный лозунг, призывающий к действию, соответствующее музыкальное оформление (см. ролик для кампании Нестле) и даже голос диктора.
Дикторы бывают разных уровней. Есть дикторы федерального уровня, как Чонишвили. Да, такие дикторы могут обойтись несколько дороже, зато эффект от большей узнаваемости и, как следствие, большего доверия у зрителей может значительно улучшить результат и в разы окупить эти затраты.