Главная / Видеоролики / Имиджевые видеоролики / Фильмы-презентации

Фильмы презентации




«Burn» Автоэкзотика
«Burn» анти-СПИД
«Mini Cooper S»
«Schwarzkopf»
Видеоролики Администрации "Печатники"
Видеоролик Альфа рэк
ЦИР
МЭРИЯ ЯРОСЛАВЛЯ
Многоконфессиональный Нижний Новгород
МФЦ (г. Ульяновск)
Лучший сотрудник МФЦ ( Ульяновская область)
Администрация г. Ахтубинска( 8-е марта)
ДК "Кронштадтский"
Гимн города Кириши
СПБ ГИМЦ "Семья"
МФЦ Смоленская область
ГКУ МФЦ СПБ
Свято-Троицкий монастырь на Селенге
Агентство инноваций


Изготовление и создание презентационных фильмов для компаний может проходить без сценарного сопровождения, а может и включать этот элемент. Съёмка может осуществляться как в офисе( шоуруме) Заказчика, так и в студии, и на живой натуре. Зависит, как всегда, этот момент от задач компании. Производство и изготовление продающих видео презентаций может занимать по времени в среднем от двух недель до месяца. Для более оперативного достижения результата требуется быстрое согласование у Заказчика, и четкий первоначальный замысел, который не будет меняться в процессе.

Видео презентация продукции или проекта порой сопряжена у предприятия с пожеланиями возможного увеличения объёма продаж. По крайней мере такие пожелания озвучиваются. Мы убеждены, что всё же это не задача студии, если она не берёт на себя задачи креативного рекламного агентства, учитывая разработку рекламной стратегии и ответственности за продвижения бренда.

Но каждая профессиональная студия знает, что производство и изготовление презентационных фильмов о компании или о том или ином продукте, оборудования и бренда должно иметь содержание, сопряжённое с ожиданиями зрительской аудитории видеоролика. Конечно важны маркетинговые моменты продвижения: уровень востребованности, цена, доступность, качество.

Очень важно, чтобы каждый ролик попадал в шкалу восприятия своей зрительской аудитории. Что касается побуждения к действию этой самой аудитории, важно наличие момента узнавания при восприятии (" да, это про нас, это про меня"), простоты изложения и лёгкости запоминания. Если целевая аудитория создаваемых презентационных фильмов молодые девушки, нужно снимать девушек, если домохозяйки - нужно снимать что-то из их поля восприятия, семью и т.п.

Видео презентации пиар-акций

Съёмка пиар-акций в видео презентациях свойственна как средним и крупным частным компаниям, так и государственным предприятиям. Последним, например, бывает нужно представить своеобразный видеоотчёт о своей работе. Это могут быть городские или районные администрации, демонстрирующие свою работу с населением города или района с последующей трансляцией у себя на сайте и на местном ТВ.

Также и с репортажными видеосъёмками. И они делаются под определённую целевую аудиторию.


Заказать звонок

Нет возможности дозвониться до менеджера?
Оставьте заявку, и вам обязательно перезвонят.

* Ваш номер:
* Тема звонка:
* Удобное время звонка:
Краткое описание: