Главная / Видеоролики / Видеоролики со сценарием заказчика / Медицинские ролики
Медицинские видео ролики
Периодически к нам обращаются с запросами по медицинским видеороликам. Эта категория обширна и охватывает практически все жанры видеопроизводства, в которых мы работаем: 3D-ролики( см. "Медотрейд"), обучающие видеоролики (см. "Никамед", "Примгрупп"), ролики с выставки ( см."Медоника"), вирусные видеоролики и др.
Компании, связанные с медицинской техникой чаще спрашивают обучающие видеоролики, где можно продемонстрировать технические возможности своего бренда - продукта. Компании, связанные в большей степени с услугами и технологиями в медицине, могут быть заинтересованными в создании имиджевых видеороликов, 3D-роликов и т.п.
Иногда при производстве имиджевых видеороликов потенциальные Заказчики запрашивают возможность съёмки в ролике специалиста по медицине. Иногда при съёмке семинаров и вебинаров просят предоставить портфолио потенциальных тренеров по медицинским программам, в том числе с возможностями написания материала своего выступления по медицинскому семинару.
Мы предоставляем такие материалы. Особенно они нужны в качестве наглядности при проведении у компании - заказчика тендера.
Задачи более простого порядка (съёмка обучающих медицинских видеороликов) нуждаются, как правило, в выборе со стороны Заказчика своего сотрудника - специалиста, кто будет рассказывать вживую про технологию или продукт. Далее - операторская съёмка и монтаж.
По созданию медицинских 3D-роликов стоит отметить, что иногда полезны и ускоряют процесс высылаемые Заказчиком чертежи позиционируемого в видеоролике оборудования, если идёт речь о нём.
Что касается создания вирусного видеоролика, то это, как всегда, актёры, режиссёр и т.п. Нам приходилось видеть смешной вирусный ролик про пациента Института красоты, который приходил на приём к врачу с большущим носом и огромными ушами за консультацией. Ролик был не наш, сделан был достаточно хорошо.
Как Заказчики медики, на наш взгляд, в основной своей массе люди лояльные, прислушивающиеся к рекомендациям. С ними обычно работать не очень сложно в плане коммуникаций. Иногда, правда, у крупных компаний могут проскакивать моменты снобизма: " Нам нужен в кадре доктор наук, не меньше, чтобы учёная степень, заслуги"... Но это редко.
Медицинские ролики, как и строительные, промышленные и т.п. выполняют функцию связи с клиентами (реклама), с общественностью (пиар), несут на себе представительские задачи.
Случается, что сотрудника на съёмки выбрали, сняли, но не понравилось, как говорит (слова - паразиты, монотонная речь и т.д.). В роликах компании " Никамед" как раз и была подобная история. Нас в итоге попросили озвучить закадровым дикторским голосом. И тут было два пути реализации этой задачи: делать синхронное озвучивание или обойтись без него. Первый вариант, конечно, был бы более качественным, но, учитывая объём создаваемых видеороликов для компании, более дорогим. В результате компания-заказчик закрыла глаза на некоторые не синхронные моменты наложения закадрового текста на видео и предпочла более простой и дешевый вариант. Подобной накладки со специалистом-рассказчиком, если нет жёсткой необходимости в презентации бренда или услуги дипломированным учёным, можно легко избежать, если прибегнуть к услугам наёмных ведущих-актёров (см. ролики " СТК", ролик " Областная керамика"). В этих случаях речь идёт о подготовленных людях без презентационных проблем. Тем более что тут существует предварительный кастинг.
И в заключении хочется сказать, что создание медицинских видеороликов является для компании "Студия Ф" задачей посильной, интересной и креативной. Нам всегда приятно представлять такие ролики на нашем сайте, вспоминая опыт работы с теми или иными компаниями, часто готовыми дать нам рекомендацию по телефонному звонку к ним потенциального нашего нового Заказчика.