Главная / Видеоролики / Видеосъемка мероприятий / Спортивные мероприятия

Съемка видеороликов спортивных мероприятий

Гимнастика
Волейбол
Бильярд
Футбол

Заказывая съемку спортивных соревнований,  Заказчик, по нашему мнению, руководствуется двумя основными мотивами:
1) осветить само мероприятие, показать игру команд,
2) съемка спортивных мероприятий для рекламных или PR-целей: позиционирование своей торговой марки, продакт плейсмент.

Съемка спортивных соревнований может в связи с этим осуществляться по-разному: от однокамерной видеосъёмки до многокамерной (3-4 видеокамеры одновременно) в зависимости от уровня задач. В последнем случае обычно привлекают режиссёра. Его задачей здесь является контроль операторов, за выстраиванием видеокартинки ими, за соответствием видеосъёмки общей задаче. Здесь возможна также работа режиссёра по утверждённому сценарию программы.

Цены

Цена съемки спортивных мероприятий может варьироваться от 60000 руб. до пары сотен тысяч рублей и более в зависимости от требований Заказчика по уровню видеокартинки(например, камеры К4).

Почему стоит заказать съемку спортивных мероприятий унас

Некоторые Заказчики нам иногда задают вопрос, а почему им стоит работать именно с нами, чем мы лучше других.

1. Помимо ценностей нашей компании (оперативность, инициатива в общении с Заказчиком на всех уровнях работы проекта) мы можем брать и берём некоторые проекты на гарантию. Это означает, что даже после сдачи проекта у нас хранятся все материалы съёмок на протяжении срока, указанного в договоре по гарантии. Обычно до 3-х лет. В течение этого времени мы вполне можем что-то заменить, перемонтировать и т.д.

2.Некоторые компании впервые заказывают видеосъёмку для себя и не имеют такого опыта работ. Естественны их сомнения, колебания и вопросы. На уровне коммуникаций мы всегда даём информацию о сроках и этапах процесса производства, связываем Заказчика с исполнителями этих этапов (сценарист, режиссёр, оператор, монтажёр, 3D-моделлер).

3. Редко, но иногда случались случаи, когда Заказчик не находил общего языка и понимания с монтажёром. В таких случаях монтажёра меняли, и всё замечательно устраивалось для обеих сторон.

4. Иногда у Заказчиков возникают другого рода сомнения. Клиенты задают вопрос, а будет ли такой рекламный видеоролик продавать их продукцию, а повысит ли он уровень продаж и т.п. Тогда мы говорим, что это уже речь о маркетинговой стратегии бренда. Мы всегда готовы провести подобную работу и предложить свои варианты за дополнительные средства по осуществлению этих задач. Такая услуга с нашей стороны вполне реальна.

Особенности работы

Самая основная частая проблема коммуникаций с Заказчиком: он не всегда знает, чего хочет или боится совершить ошибку - боязнь принятия решения. Мы убеждены, что, какие бы сценарии и концепции мы ни предлагали, пока Заказчик не устранит в себе тему для беспокойства и страха, он всё будет отвергать и отметать, глядя на всё через тёмные очки собственной неуверенности. Нам как Исполнителю важно бывает попытаться понять, чего именно боится Заказчик, в чём именно не уверен, и  отследить  обратную связь. Мы здесь можем только рекомендовать и предлагать. Однако решать и выбирать всё равно ему, Заказчику. И тут многое зависит от традиции принятия решения у Заказчика, от того, что он считает хорошим, а что плохим и т.д.

Иногда причиной разногласий в компании Заказчика бывают обычные офисные войны. Например, маркетолог Заказчика выбрала стратегию, путь "куда идём", всё согласовала и...вдруг за пару дней до съёмок появляется откуда ни возьмись помощница директора (помощница директора предприятия - это ведь не только помощница, это человек, которого просто так обойти нельзя). В итоге переделывается всё - и стратегия, и сценарий. Под мировоззрение и восприятие  помощницы. А как вы хотели? Наша задача в такие моменты - вовремя сгруппироваться, всё переделать и успеть вовремя, чтобы и овцы были целы и волки сыты.

И в заключении хочется отметить, что среди Заказчиков каждая компания индивидуальна и различна по своим ценностям, скорости принятия решений, приоритетам критериев "что такое хорошо и что такое плохо". И тут нашей задачей является понять стиль Заказчика, принять его как особенность и сделать максимум возможного для желаемого результата ("Дай Бог нам пытаться изменить то, что мы можем изменить, и не пытаться изменить то, что мы не можем изменить, и дай Бог нам не спутать одно с другим").

 

.

Заказать звонок

Нет возможности дозвониться до менеджера?
Оставьте заявку, и вам обязательно перезвонят.

* Ваш номер:
* Тема звонка:
* Удобное время звонка:
Краткое описание: