Главная / Видеоролики / Видеоролики со сценарием заказчика / Обучающие ролики (технологический процесс)
Обучающие видео ролики
В рубрике Обучающие ролики Вы можете заказать фильмы разных отраслей. Примеры работ объединены в один раздел. Суть одна: рассказ о тех или иных процессах производства.
В роли рассказчика в таких фильмах, кроме закадрового текста, могут выступать сами сотрудники компании.
Заказать обучающие ролики компанию побуждает работа с тем или иным продуктом (товар, оборудование и т.п.) и необходимость его успешной презентации с последующей продажей. Создать такого плана обучающие ролики можно, используя собственный человеческий ресурс (сотрудники), а можно прибегнуть к услугам ведущих или актёров. А можно без тех и других, используя закадровый текст и озвучивание диктором.
Экономическая выгода от создания обучающих роликов
Роль создания таких видео для самих компаний бывает очень важной в экономическом плане: позволяет им существенно экономить время при выезде менеджера-презентатора к потенциальному клиенту, исключая рассказ "на пальцах" о своём продукте, когда есть наглядный материал.
Когда речь идёт о создании обучающих видеороликов, роликах рассказывающих о работе какого-либо оборудования, технологии и т.п., компания Заказчика поступает достаточно дальновидно: создание такого рода видеопродукта минимизирует затраты менеджеров продаж, позволяя существенно сэкономить на трудозатратах менеджерского труда, переориентировав этот ресурс компании на более важные задачи. Также размещение такого рода видеопрезентаций о продукте на сайте компании добавляет приток новых клиентов из Интернета: потенциальный клиент заходит на сайт, видит, как работает продаваемое оборудование, понимает критерий " подходит-не подходит" для себя и звонит или пишет запрос по электронной почте.
В итоге создание двух-трёх роликов подобного назначения способно принести экономию средств и увеличить прибыльность от 300 до 700000 руб. в год и более в зависимости от вида оборудования( его стоимости) и длительности актуальности отснятого видеоролика. Обычно в среднем актуальность обучающих видеороликов - от года до трёх лет. Вот и считайте.
Варианты съемки обучающих видео роликов
1) Сотрудники. Из плюсов - узнавание тех или иных корпоративных нюансов компании. Из возможных минусов - далеко не все сотрудники хорошо реагируют на видеосъёмку и могут или растеряться, или не быть подготовленными к таким действиям (монотонная и невыразительная речь, слова-паразиты и т.п.)
2) Актёры. Из плюсов - создать обучающие видеоролики с ними легче. Они профессионально подготовлены и, как правило, убедительны. Из возможных минусов (если речь идёт о длинном блоке съёмок, а актёр вдруг выпадает по каким-то причинам из обоймы, необходимость смены "лица" бренда. Впрочем, это не такой уж большой нюанс).
3) Закадровый текст. Из плюсов - мы всё время видим оборудование, фиксация на изделии. Из возможных минусов - отсутствие персонифицированной личности, вызывающей наше доверие к продукту (только голос).
Решение о том, какое заказать обучающее видео по средствам исполнения, Заказчик определяет, исходя из своих задач и кошелька.