Главная / Видеоролики / Анимационные рекламные ролики / Ростелеком
Ростелеком
В карандашной анимации часто присутствует приём рисующей руки. На наш взгляд, он придаёт анимационным видеороликам эффект присутствия и созидания - "здесь и сейчас". Слоганы компании, её ценности - при попадании в целевой аудитории на почву зрительского интереса - могут быть одной из причин репоста видеоролика в социальных сетях. Поскольку этот вариант распространения набирает обороты, многие крупные компании выделяют отдельные бюджеты на эти затраты. В таких случаях важно, чтобы Заказчик понимал и был готов принять запросы людей в сетях, в связи с чем не препятствовал созданию тех или иных видеороликов, которые по сценарному сюжету могут показаться неприемлемыми на первый взгляд.