Главная / Видеоролики / Видеоролики со сценарием заказчика / Строительные технологии

Строительные видео ролики

Ролик Главдачтрест
Видеоролик Главдачтрест 2
"Квик-микс" 2013
Термозит
«Квик-микс» 2014
ТД «Седрус»
ФИНКРАСКА-М
ТД «Седрус»
Альпа Коутингс

Строительные видеоролики могут достаточно сильно разниться по бюджетам (от 60-70000 руб. до нескольких миллионов рублей) в зависимости от объёма задач, наличия и количества командировок, самого съёмочного оборудования, 3D-графики, наличия перевода и озвучивания на иностранные языки. В своей основе это обучающие видеоролики (строительная технология, продукт) и имиджевые видеоролики о компании.

К обучающим видеороликам часто прибегают компании отделочных и иных работ цикла строительного производства (см. ролики " Квик-микс", " Термозит"). В этих случаях речь идёт о нескольких съёмочных днях оператором-постановщиком без режиссёра и последующем монтаже и создании из отснятого видеоматериала нескольких обучающих роликов. Заказать строительные видеоролики такого плана фирму Заказчика побуждают задачи взаимодействия с потенциальными клиентами (видеоролики для сайта, на дисках для клиентов) и иногда, в меньшей мере, представительские задачи (что вообще компания продаёт).

Имиджевые видеоролики о строительной компании - это иногда несколько съёмочных дней в разных городах (см. ролик " Вибропресс"), съёмки производства, съёмки интервью руководителей компании (иногда и деловых партнёров), съёмки сотрудников предприятия во время трудового процесса в офисе и т.п. Эта задача может вырасти в бюджет в несколько миллионов рублей, как мы писали выше, если в году, к примеру, предусмотрено порядка 10-12 таких командировок, если необходимо задействовать режиссёра под общий замысел задачи, если необходимым условием является съёмка на камеры типа К4 или Ред., если необходимо задействовать на съёмках спецсредства (беспилотники, вертолёт и т.п.). Подобного плана проекты запрашиваются на тендерной основе крупными строительными холдингами со сроком выполнения их в год, а иногда и больше.

При производстве строительных видеороликов, как правило, мы не сталкивались с какими-либо  значительными капризами у Заказчика (сама среда преимущественно мужская, разговор в основном по делу без всяких изысков и "бросание пальцев", как правило, встречается достаточно редко).

Сроки создания таких видеороликов обычно зависят от сроков согласования у Заказчика предъявляемых версий видеороликов, однако, у нас редко превышали два-три месяца.

Практика использования закадрового дикторского текста здесь частая. Иногда мы сами писали по согласованию с Заказчиком закадровый дикторский текст( см. ролики " Квик-Микс"), иногда его создавал сам Заказчик( см. ролики " Главдачтрест" и " Термозит").

Озвучивание дикторским голосом в строительных видеороликах часто бывает нужно для объяснений технологических процессов.

Иногда строительные компании обращаются с запросами о создании видеороликов о мероприятии ( см. ролики " Дмитров-ка" и " Главдачтрест"). Поскольку события (например, в одном месте интервью руководителя, деловых партнёров, а в другом --какие-либо конкурсы , выступления) в таких случаях, как сдача коттеджного посёлка(см. ролик " Дмитров-ка") или мероприятие для деловых партнёров(см. ролики " Главдачтрест") проходят одновременно, то бывает нужно две-три камеры для такой репортажной съёмки./

 

Монтаж строительных роликов, как правило, дистанционный, 3D-моделирование, если оно нужно и мало одного компоузинга или потенциала монтажных программ, тоже дистанционное.

И в заключении хочется добавить: в создании строительных видеороликов компания "Студия Ф" видит своё достаточное продвижение и развитие в дальнейшем. Мы расширяем своё взаимодействие с этой отраслью промышленности и, надеемся, не без оснований, на плодотворное и результативное для себя и наших заказчиков этого сегмента сотрудничество  в  будущем.

 

 

Заказать звонок

Нет возможности дозвониться до менеджера?
Оставьте заявку, и вам обязательно перезвонят.

* Ваш номер:
* Тема звонка:
* Удобное время звонка:
Краткое описание: