Главная / Видеоролики / Выставочные видеоролики
Видео ролики для выставок (выставочные)
Медоника | ЛабПоинт | ТД "Маршал" | Анипласт |
Кунгурский машстрой завод | Фост | «ipc2u» | ЮМИРС |
СТК (общий план) | СТК | Силк Пласт | Лимарс-Р |
АСС | Ролстек | Абсолютные технологии | Политекпром |
Индастриал Тулз | ООО "ТЕРЕМ" |
- Создать видеоролик для выставки предприятие могут побудить задачи pr-компании:
- Необходимость установления новых деловых контактов, в том числе и по сбыту своей продукции
- Демонстрация своего присутствия потом у себя на сайте
- Позиционирование новых брендов по продукции. Бренды обычно предъявляются на стенде компании, тут же нужен визуальный контент, иногда с рассказом сотрудника или ведущего.
Цены
Оставьте заявку для расчета стоимости вашего ролика и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время
Разновидности выставочных роликов
1. Ролики для выставки иногда могут быть привезены и демонстрироваться на плазменной панели, если стенд Заказчика ею оснащён. Эти ролики, как правило, уже отсняты заранее на производстве или выполнены графически.
2. Если требуется отразить свежую информацию о последних новинках или нужен эффект живого присутствия, то заказываются фильмы непосредственно с выставки. На выставках обычно бывают первые лица компаний и при необходимости нужно снять видеоинтервью с ними в выставочной атмосфере. Такие интервью носят в себе элемент определённого репортажа ( см. ролик "Юмирс").
Как правильно заказать ролик для выставки
Заказать видеоролик для выставки Заказчик может как через компанию, так и пользуясь услугами фрилансеров. Фрилансеры обычно ходят на выставках и тоже предлагают свои услуги компаниям за наличный расчёт. Их услуги обычно раза в два, два с половиной дешевле. Однако тут уже, мы убеждены, многое зависит от порядочности фрилансера. В большинстве случаев среди них встречаются безответственные исполнители, кто пробует содрать деньги за дополнительные услуги или вообще (что чаще) откажется что-то делать дополнительно (цветокоррекция, дополнительный монтаж и т.п.).
Иногда происходит, что компания Заказчика даже в таких вопросах, как съёмка выставочного видеоролика, бывает, не до конца понимает, что именно хочет. У нас был случай, когда у Заказчика после съёмки видеоролика появился новый человек в отделе маркетинга, владеющий монтажом. Так, Клиенту стоит заранее хорошо продумать, какие задачи он хочет решить с помощью фильма.
И всё же чаще всего задачи по созданию выставочных роликов - это определённый простой алгоритм действий. Бывает, что компания хочет дополнить выставочный видеоролик смысловой 3D-графикой. Графика делается заранее по техническому заданию, чтобы после съёмок её можно было бы монтировать.
В заключении хочется дополнить: выставочные видеоролики бывают нужны компаниям, работающим с продуктом, оборудованием, особенно если это оборудование привозится на отраслевую выставку с целью его демонстрации на стенде. Изготовление выставочных видеороликов занимает по времени до 14 календарных дней максимум после проведения видеосъёмки.